ru en
Каталог

Обратная связь

Текст сообщения*


 * Поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения

 



Уважаемые клиенты!

Благодарим Вас за интерес, проявленный к качеству обслуживания в нашей компании.

Тетя Ася ведёт постоянную работу по повышению качества обслуживания в своих магазинах и старается реагировать на каждый случай выявленного некачественного или некомпетентного обслуживания клиентов.

Для того, чтобы по вашей претензии были предприняты меры, пожалуйста:

  1. Укажите адрес магазина, к обслуживанию в котором у вас есть претензии.
  2. Сообщите время, а желательно — имя продавца, если ваша претензия по качеству обслуживания связана с конкретным человеком.
  3. Обязательно сообщите корректный (телефон или E-Mail) в форме обратной связи — возможно, нам будет необходимо уточнить у Вас какие-то детали.

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину